Воскресенье, 19.11.2017, 18:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Лебедевой Нины Георгиевны

Меню сайта
Приветствие
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Для комментариев
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОГЭ

На сайте ФИПИ опубликованы планируемые изменения в контрольно-измерительных материалах основного государственного экзамена (ОГЭ) за 2015 год. В заданиях планируются лишь незначительные изменения.
 
Русский язык – принципиальных изменений нет.
1) Изменилось количество заданий в экзаменационной работе (количество заданий сократилось с 18 до 15). 
2) Изменен максимальный балл за выполнение работы (уменьшен с 42 до 39). 
3) Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. 
4) Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2–14: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. 
5) Добавлены два альтернативных задания 15.2 и 15.3 (сочинение-рассуждение).
 

Проверить свои знания вы можете, пройдя по этим ссылкам

 ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 1

ОГЭ по русскому языку 2015 г. Вариант 2 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. Вариант 3 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. Вариант 4  

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 5 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 6 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 7 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. Вариант 8 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 9 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. Вариант 10

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 11

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 12

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 13 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 14

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 15

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 16

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 17

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 18

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 19 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 20

ОГЭ по русскому языку 2015 вариант 21 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 22 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 23 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 24 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 25 

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 26

ОГЭ по русскому языку 2015 г. вариант 27 

 

 

 

ГИА в таблицах

1. Среди предложений 4–7 найдите сложные предложения с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.

 

 (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.

(6)Кем я только не был!

(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся

2. Среди предложений 7–12 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

 (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.

(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

3. Среди предложений 15—19  найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

(15)Такой уж у неё характер: на себе она и шерстинки грязной не потерпит.

(16)А глупая кряква, облетев порядочный круг и убедившись, что лисица ушла, опустилась на своё гнездо, проверила, все ли одиннадцать бледно-зелёных яиц налицо, и, опустив нос, полузадремала.

(17)Что ж, всякий защищает своих детёнышей так, как умеет. (18)Она, кряква, драться не может никак: клюв у неё плоский, мягкий, лапы тоже мягкие. (19)Ей это отлично известно, и она добросовестно предлагает врагу съесть её, глупую, вместо её детёнышей.

4. Среди предложений 54–61 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.

– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.

(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.

5. Среди предложений 59–63 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(59)«Волшебник! Волшебник!» — повторял он про себя, вспоминая старика. (60)За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. (61)Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихонько попросил:

— (62)Возьми меня, пожалуйста.

(63)За столом все замолчали, а брат поднял брови и усмехнулся.

6. Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке.

(4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей.

(6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

7. Среди предложений 24–32 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

– (24)Извиняться тебе перед ней придётся, и так, чтобы это отложилось в садовой твоей голове надолго. (25)Мы сейчас идём к ней, ты извиняешься и даришь ей цветы, а иначе миру между нами не бывать.

(26)Миром с дедом внук дорожил, и поэтому он понял, что не миновать ему ни извинения, ни цветов.

(27)В его голове плохо запечатлелось, как в магазине они купили пахнущие горелой листвой и снегом астры, как брели по осеннему парку прямо к Алкиному дому.

(28)Перед выходом из парка дед остановился, они сели на скамейку.

– (29)Небось, никогда девчонкам цветы не дарил? (30)Ты хоть посмотри, что даришь.

– (31)Чего смотреть, на болонок похожи, –  убитым тоном сказал внук.

– (32)Нет, болонка – собака глупая и трусливая, а эти чистые, гордые, как изо льда, и ведь смелые, до самого снега на клумбах стоят.

8. Среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(7)Мама дома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…

9. Среди предложений 5–10 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

 (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

10. Среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.

– (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу запустим.

(38)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками.

(39)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.

 
 

 

 

 

http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/konsultatsii/914-trening-dlya-devyatiklassnikov-uchimsya-pisat-izlozhenie

 

Аудиозаписи 
 
Видеоуроки
 
 
Перевод баллов в оценки
 
 
Готовимся к ГИА самостоятельно (11 вариантов с ответами и пояснениями)
 
 
 

Методика самостоятельной подготовки к ОГЭ
http://http://pro100gia.ru/vsya-metodika/

 
 
 
Как писать сочинение-рассуждение для ОГЭ по русскому языку на лингвистическую тему
 Вступление (введение)
 Вступление нужно для подготовки читателя к восприятию написанного вами текста. При написании вступления можно использовать следующие приемы:
 Небольшое обобщение, в котором необходимо показать, что тема сочинения-рассуждения актуальна. 
Например: Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека. Вот почему он занимает второе место по частоте употребления после имени существительного.
 В своей речи мы постоянно используем местоимения. По частоте употребления они занимают третье место после имён существительных и глаголов. Цепь вопросительных предложений, которые помогут зафиксировать внимание на ключевых понятиях и сделать плавный переход к основной части сочинения.
 

Пишем вместе сочинение-рассуждение на лингвистическую тему: «Роль прилагательных в тексте»

Флаг
Конкурс
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Эволюция
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Банк сайтов
Банк Интернет-портфолио учителей
Конкурс.net
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Фраза дня
Наше содружество
Посещения
Погода
Программы
Вход на сайт
Проверка
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz